Каталог товаров
Клиенту
Язык:
050-696-15-15
Наш адрес
На период военного положения в стране, магазин не имеет физической точки выдачи товаров и шоурума.
Телефоны:
Время работы
  • Режим работы поддержки с ПН-ВС с 9:00 до 20:00
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Возврат и обмен товара

Обратите внимание, что изделие отправляемое на диагностику и замену должно быть чистым.

Товар должен быть в своей оригинальной фирменной упаковке и комплектации. В противном случае в замене товара по гарантии может быть отказано.

В замене товара может быть отказано если диагностика не подтвердила заявленную неисправность. В этом случае мы предоставляем видео с доказательствами проверки.

Товары с механическими или умышленными повреждениями гарантии и возврату не подлежат. Гарантия распространяется только на неисправности возникшие при правильной эксплуатации изделия, предусмотренной заводом изготовителем.


Причины по которым может быть отказано в замене товара по гарантии

Если изделие более не доступно или снято с производства, мы предложим Вам аналогичные варианты из того же ценового сегмента, с максимально схожими техническими характеристиками.


После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром. Это необходимая процедура для последующей рекламации неисправного товара производителю.


1. Расходы за пересылку товара на гарантийный обмен в обе стороны оплачивает покупатель.

2. Товар необходимо возвращать чистым, в его оригинальной фирменной упаковке, в той же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция, прочее).

3. Мы фиксируем проблему и сообщаем Вам данные для возврата нерабочей игрушки к нам. Так же мы можем запросить видео которое сможет показать неисправность. 

  • Номер заказа или ТТН по которому данный товар был отправлен;

  • ФИО и мобильный номер телефона получателя посылки;

  • Серийный номер товара (если такой присутствует).

4. При наступлении гарантийного случая необходимо заявить нам о факте неисправности. Постарайтесь сообщить максимум следующей информации:


Правила замены товара с гарантией

Товары с гарантией

  • корсетные товары;

  • нательное и постельное белье;

  • чулочно-носочные изделия;

  • перьевые и пуховые изделия;

  • перчатки;

  • расчески, гребешки и массажные щетки;

  • товары в аэрозольной упаковке;

  • парфюмерно-косметические изделия;

  • лекарственные препараты и средства;

  • предметы личной гигиены и другие товары, которые соприкасаются с интимными частями тела.

Предметы личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену:

Обмен товара надлежащего качества

Для этого просто позвоните нам в рабочее время по телефонам указанным внизу страницы.

Прежде всего, рекомендуем прочитать самые популярные причины почему секс игрушка не работает, в большинстве случаев проблема кроется именно в них. Если после выполнения этих действий игрушка не заработала, заявите нам о неисправности.

Как заявить о неисправности изделия

Мы сообщаем об этом Вам, а при необходимости отправим видео диагностики с доказательствами. В этом случае расходы за пересылку товара ложатся на покупателя. Товар будет отправлен Вам обратно по стоимости его доставки.

Если брак не подтверждается

Расходы за услуги транспортной компании по возврату, а также отправки нового товара обратно мы берем на себя.


Мы отправляем Вам на замену новый товар. На практике это занимает 1-2 дня с момента его получения. Но формально, мы оставляем за собой право произвести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.

При подтверждении брака

После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром.

Необходимо возвращать чистый товар, который не был в использовании, в его оригинальной фирменной упаковке, в той же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция, прочее).

Если в ходе проверки, Вы выявили, что приобретенный товар имеет производственный брак или дефект, не стоит переживать!
Мы заменим бракованный товар на новый и покроем расходы за пересылку в обе стороны.

Правила обмена товара с производственным браком и дефектом

Смело забирайте посылку и проверяйте ее в комфортной обстановке. Главное — проведите проверку в день получения товара, а в случае выявлении дефекта дайте нам знать об этом факте в течение 24 часов с момента его получения.

При получении товара обязательно ознакомьтесь с его целостностью и работоспособностью. Это не обязательно делать прямо около курьера или сотрудника почты. 

Обмен товара с производственным браком или дефектом

Большая часть товаров, которые вы приобретаете в нашем онлайн-магазине, относятся к категории «Средства, предметы сангигиены», а также «Отдельные непродовольственные товары: швейные и трикотажные изделия, парфюмерно-косметические изделия, перьево-пуховые изделия, ткани, белье, чулочно-носочные изделия», которые не подлежат возврату или обмену согласно ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».

Обратите внимание!

Возврат и обмен товара

Для того что бы подать заявку на возврат товара или гарантийный ремонт вам нужно связаться с нами по телефонам указанным ниже.