Обратите внимание, что изделие отправляемое на диагностику и замену должно быть чистым.
Товар должен быть в своей оригинальной фирменной упаковке и комплектации. В противном случае в замене товара по гарантии может быть отказано.
В замене товара может быть отказано если диагностика не подтвердила заявленную неисправность. В этом случае мы предоставляем видео с доказательствами проверки.
Товары с механическими или умышленными повреждениями гарантии и возврату не подлежат. Гарантия распространяется только на неисправности возникшие при правильной эксплуатации изделия, предусмотренной заводом изготовителем.
Причины по которым может быть отказано в замене товара по гарантии
Если изделие более не доступно или снято с производства, мы предложим Вам аналогичные варианты из того же ценового сегмента, с максимально схожими техническими характеристиками.
После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром. Это необходимая процедура для последующей рекламации неисправного товара производителю.
1. Расходы за пересылку товара на гарантийный обмен в обе стороны оплачивает покупатель.
2. Товар необходимо возвращать чистым, в его оригинальной фирменной упаковке, в той же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция, прочее).
3. Мы фиксируем проблему и сообщаем Вам данные для возврата нерабочей игрушки к нам. Так же мы можем запросить видео которое сможет показать неисправность.
Номер заказа или ТТН по которому данный товар был отправлен;
ФИО и мобильный номер телефона получателя посылки;
Серийный номер товара (если такой присутствует).
4. При наступлении гарантийного случая необходимо заявить нам о факте неисправности. Постарайтесь сообщить максимум следующей информации:
Правила замены товара с гарантией
Товары с гарантией
корсетные товары;
нательное и постельное белье;
чулочно-носочные изделия;
перьевые и пуховые изделия;
перчатки;
расчески, гребешки и массажные щетки;
товары в аэрозольной упаковке;
парфюмерно-косметические изделия;
лекарственные препараты и средства;
предметы личной гигиены и другие товары, которые соприкасаются с интимными частями тела.
Предметы личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену:
Для этого просто позвоните нам в рабочее время по телефонам указанным внизу страницы.
Прежде всего, рекомендуем прочитать самые популярные причины почему секс игрушка не работает, в большинстве случаев проблема кроется именно в них. Если после выполнения этих действий игрушка не заработала, заявите нам о неисправности.
Как заявить о неисправности изделия
Мы сообщаем об этом Вам, а при необходимости отправим видео диагностики с доказательствами. В этом случае расходы за пересылку товара ложатся на покупателя. Товар будет отправлен Вам обратно по стоимости его доставки.
Расходы за услуги транспортной компании по возврату, а также отправки нового товара обратно мы берем на себя.
Мы отправляем Вам на замену новый товар. На практике это занимает 1-2 дня с момента его получения. Но формально, мы оставляем за собой право произвести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.
После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром.
Необходимо возвращать чистый товар, который не был в использовании, в его оригинальной фирменной упаковке, в той же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция, прочее).
Если в ходе проверки, Вы выявили, что приобретенный товар имеет производственный брак или дефект, не стоит переживать!
Мы заменим бракованный товар на новый и покроем расходы за пересылку в обе стороны.
Правила обмена товара с производственным браком и дефектом
Смело забирайте посылку и проверяйте ее в комфортной обстановке. Главное — проведите проверку в день получения товара, а в случае выявлении дефекта дайте нам знать об этом факте в течение 24 часов с момента его получения.
При получении товара обязательно ознакомьтесь с его целостностью и работоспособностью. Это не обязательно делать прямо около курьера или сотрудника почты.
Большая часть товаров, которые вы приобретаете в нашем онлайн-магазине, относятся к категории «Средства, предметы сангигиены», а также «Отдельные непродовольственные товары: швейные и трикотажные изделия, парфюмерно-косметические изделия, перьево-пуховые изделия, ткани, белье, чулочно-носочные изделия», которые не подлежат возврату или обмену согласно ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».
Обратите внимание!
Для того что бы подать заявку на возврат товара или гарантийный ремонт вам нужно связаться с нами по телефонам указанным ниже.